Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2016, 12:29   #2330
Vladmir
Активный Супербовод
 
Регистрация: 11.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
Vladmir is a jewel in the roughVladmir is a jewel in the roughVladmir is a jewel in the roughVladmir is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Расход масла 1,8tsi

Цитата:
Сообщение от iSewen Посмотреть сообщение
Vladmir, чего там непонятного, ОДИНАКОВЫЕ они!
Поставил на свой 1.8 МО AD, через 8 месяцев снимал коробку (замена сцепления), сальник в порядке. Год, дату, месяц выпуска и марку тех машин у кого потекли сальники узнать бы, тогда понятно будет какой ревизии стоит сальник, дай ссылки на те машины. Пару отзывов, что потек сальник, возможно простое совпадение и сальник просто подошел к своей кончине, а возможно эти пара владельцев лили масло сильно выше MAX, вот и давануло эти сальники.
Замеры МО Е, АС, AD ты видел, разницы в разряжении ни какой между ними.
Выбрал АС значит пусть так и будет.
Лень искать, через поисковик находилось, у одного Пассат вроде, второй не помню. Возможно простое совпадение/несоблюдение, т.к. на сколько я понимаю меняют на AD многие, а нашел только про двоих.
Только из тех соображений, что не понятно в чем разница принципа работы именно этих МО, есть сомнение в целесообразности замены на AD.
С замерами согласен, они как раз показывают, что разницы быть не должно при эксплуатации. Но с какой целью для двигателя 2,0 сделан дополнительный клапан никто вроде объяснить не может.
Тем более, что все же AC пришел на замену E (с одним клапаном), а AD пришел на замену H, в котором так же как и в AD было 2 клапана.
Vladmir вне форума   Ответить с цитированием Вверх