Просто какой-то капздец с этими маслоотделителями, неужели нельзя производителю нормально информацию по ним описать...

В общем мнение у меня пока сложилось такое же:
Цитата:
"Stevee
ответ не верный, Ауди именно так считает, цепочки замен:
А-Е-АС(AD)
J-AE "
|
т.е. А-Е-АС(AD) - 25; J-AE - 100
И то, что у AD разряжение так же как и у Е, АС до 30 мбар так же подтверждается измерениями, по всей видимости уважаемого,
suslikrusа.
У официалов для 1,8 бьется AC, для 2,0 - AD. С чем это связано они могут и сами не понимать, поэтому "прошел мимо". Возможно у 2,0 требования чуть выше, вот и узел на него понадежнее, а на 1,8 и попроще пойдет (т.е. не факт, что это не чисто экономический вопрос)
А откуда информация , что у двигателя 2,0 разряжение 100 мбар?


