Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2016, 23:01   #1583
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

spleen,
у бензинового абсолютный рекорд, просто он уже 60 лет ездит по дорогам штатов. Дизели есть под несколько миллионов тоже. Я вот не понимаю почему вам должен кто-то что доказывать. Интересно - ищите сами.

Насчет замен - ну за миллион километров что-то сдохнет, разумеется. Топливный насос - недорогая вещь, это же не ТНВД. И 200 000 для такого насоса - не так мало. Первая турбина выдержала 168к, вторая и после последующих 832к не требовала замены.

А тот факт, что современные дизеля надежнее дутых двигателей типа 1.4 или 1.8 по-моему виден даже по этому форуму. Проблем с двигателями TSI у концерна исконно было чуть больше, чем дофига.

Вот дизель 1.4 TDI на насос-форсунках - тот да, после 400к может наступить необратимый износ (были случаи, разбирали, смотрели и признавали неремонтопригодными). Но это трехцилиндровый мотор для малолитражек, из конца 90ых.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх