Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2016, 18:22   #1580
spleen
Супербовод
 
Аватар для spleen
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
spleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Matteo, Drache76,
Цитата:
примеров нормальной работы легковых дизелей с огромными пробегами в миллион километров и выше полно.
Вот вы оба говорите о долговечности дизелей, куче примеров, и приводите в пример бензинки. Как так то?
Касательно ссылок, я в немецком не силен, но чую я что там что то про замену турбокомпрессоров есть, две замены насосов. Это не считается? Замена маховиков на наших моторах каждые 60-100 тыс км не дорогостоящая операция?
Вот не вижу я сейчас принципиальной разницы в надежности и долговечности бензиновых и дизельных моторов. И среди тех и среди других есть как удачные модели, так и неудачные.
Ну а до миллионного пробега если сравнивать с количеством выпущенных, доезжают вообще единицы, их к этому моменту уже давно нерентабельно содержать.
spleen вне форума   Ответить с цитированием Вверх