Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2016, 11:20   #1976
dimak1
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 14.02.2015
Адрес: КЗ
Сообщений: 30
dimak1 is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Выбирал между супом фл и камри 55кой, в феврале 15г, так же недавно был в тойоте на ТО своего хайлендера, сново пощупал и посидел в ней. Короче как тогда она мне не понравилась, так и сейчас не впечатлила.

Салон вроде почти как в хае, но присмотревшись убеждаешся что он дёшев и убог, просто убила вставка из дубового царапучего пластика со стороны водителя, а ведь она же на этой же панели со стороны пасажира уже мягка. Сами отделочные материалы у камри хуже чем в хае и супе, сборка РФ имеет огрехи, это хорошо видно по салону, по зазорам. Не понравился очень тонкий и мягкий метал кузова, все говорят что дверь тяжелая, а мне показалось что она веса не имеет, и финальный звук закрывающегося замка отвратительный, именно как закрывается дверь, мне больше всего не понравилось.

Теперь что мне кажется в ней лучще чем в супе: колеса больше, значит легче переносятся удары от ям, сама подвеска на много лучше глотает плохие дороги, акпп не дсг в городе большой плюс, на трассе наоборот минус, т.к. езжу в городе, дсг раздражает. Лобовое стекло крепче чем на супе раза в два. Покраска РФ всетаки получше чем на супе, нет не качество работы по покраске, а именно долбаная краска на водной основе ФФгруп скалывается от любых песчинок, а машина через год имеет вид 5летней, от мелких микроцарапок, и они везде, фары на супе то же все в сколах, на камри они на много крепче, морду супа однозначно нужно бронировать. Само сабой камри легко продать, даже октавию с 1,4 дсг на много легче продать, чем супа в максималке и в идеале, хз почему но это так. (была инфа что он большой и дорого смотртся, и народ считает что обслуга космос)

Едет камри не на много хуже супа 1,8л, яб сказал приемлемо, по крайне мере чтоб на хае 3,5 ее догнать приходится крутить мотор, а вот управляемость плохая, если честно у тойоты все машины отвратительно рулятся, любой немец вразы лучше, да же с балкой сзади.

Как итог, камри это жоповозка, которая из за простоты дешевле в содержании, машина без души и харизмы. На счет крепкости и живучести скажу вам это миф, на хайлендере сшп сборки за полтора года стока касяков вылезло, часть по гарантии поменяли, а вот большенство тупо отморозились и все. 18ть пунктов известных заводского брака, т.е. болезней оффициально признала тойота, у меня их ровно половина имеет место быть, правда большинство из них не смертельны, и только 2 относятся к силовой установке, так что я не уверен что камри будет беспроблемней.

Еслиб сейчас снова выбирал бы, при езде только в городе, купил бы тигуан или камри, если ездить больше по трассе, только суперб или фф пассат, по трассе короткобазные авто как тигуан не комфортны, за то в городе все наоборот.

Последний раз редактировалось dimak1; 03.05.2016 в 11:36.
dimak1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх