Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2016, 16:25   #141
LeftHook
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
LeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Даешь поголовную глонассонизацию.

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
А кто такой этот Варламов, что его выкладки я должен принимать за истину в последней инстанции? Будь у меня во дворе подземная парковка за 4000 в месяц, я бы непременно туда ставил машину, чтобы не нарезать круги вокруг дома в поисках парковочного места в 23.00.
Ну расчеты там депутатские. С Варламова только перепост.
Но в целом мысль правильная - машины в большом городе занимают много места. И вполне логично, что владельцы машин должны за эти места платить.
В Москве зарегено 5.5 млн. машин. Находятся на территории Москвы они, наверняка, не все. Но зато иногородние и областные, наверняка, покрывают количество убывших. Не думаю, что 5 млн. машин будут чрезмерной оценкой, скорее всего, даже скромной. Площадь, необходимая для парковки машины в среднем 20 кв.м. Это без учета подъезда и выезда с места парковки.
Итого 11 тысяч гектар. Общая площадь все садов, скверов и парков 18 тысяч гектар. Но эти машины нельзя сгрудить в одном месте на одной парковке. Их владельцы хотят на них ездить и бесплатно парковать то тут то сям. И чтобы места хватало.
LeftHook вне форума   Ответить с цитированием Вверх