Цитата:
Сообщение от astra005
supovod, Из собственного опыта. Проездил прошлый сезон с ППД и резиной 225/50 R17. Зима 205/50 и 215/55. Так вот,реальный комфорт появился только после того,как я поставил европодвеску и амортизаторы Бильштайн В4. Резиной особых результаот не достичь,к сожалению..
|
А вот возможно ли достигнуть того "реального комфорта" без потери высоты ППД? Уж очень, всет-таки, уместны 16мм дорожного просвета с нашими бордюрами и парковками к ним...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Это вопрос из числа фундаментальных. Тот, кому удастся его решить, завоюет рынок))
А вообще ухудшение разгонной динамики и увеличение расхода топлива - вещи взаимосвязанные и неизбежные при переходе на более высокий профиль. Думаю, физику процесса объяснять не надо. На дизеле просто это более заметно, прежде всего, из-за его слабосильности (особенно по сравнению с 2,0ТСИ).
Боюсь, что компромисс найти не удастся, т.к. для устойчивости, управляемости и динамики нужны более жесткие шины, а для комфорта - более мягкие. При этом не забываем, что подвеска у супа комфортностью на наших дорогах не блещет.
Лично я опытным путем пришел к выводу, что 225/45 для меня все-таки оптимальный размер. Зима 225/50 - не оставляет ощущение какой-то вязкости машины (понимаю, что тут не только высота профиля влияет, но и состав резины).
|
В выборе между 225/45-17 и 225/50-17 опасаюсь увеличения острых ощущений от въезда в ямы на 45-ой высоте. Смущает, т.к. даже на нынешних 205/55-16 не самые глубокие ямки проезжаются не очень приятно.
А у вас ППД, или без?
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Moswoker
|
Привет соседу!)
С ппд, или без? не пойму по фото...