Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2016, 09:19   #1291
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Нужен совет, нештатные размеры резины.

Цитата:
Сообщение от supovod Посмотреть сообщение
Где идеальный компромисс с хорошими характеристиками по устойчивости, управляемости, динамическим характеристикам и все же не дико болезненными попаданиями в ямы? Внешний вид стоит на последнем месте.
Это вопрос из числа фундаментальных. Тот, кому удастся его решить, завоюет рынок))
А вообще ухудшение разгонной динамики и увеличение расхода топлива - вещи взаимосвязанные и неизбежные при переходе на более высокий профиль. Думаю, физику процесса объяснять не надо. На дизеле просто это более заметно, прежде всего, из-за его слабосильности (особенно по сравнению с 2,0ТСИ).
Боюсь, что компромисс найти не удастся, т.к. для устойчивости, управляемости и динамики нужны более жесткие шины, а для комфорта - более мягкие. При этом не забываем, что подвеска у супа комфортностью на наших дорогах не блещет.
Лично я опытным путем пришел к выводу, что 225/45 для меня все-таки оптимальный размер. Зима 225/50 - не оставляет ощущение какой-то вязкости машины (понимаю, что тут не только высота профиля влияет, но и состав резины).
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх