Прочел весь топик с 1-ой по 129-ую страницу. Внимание было на 225/50-17. Где-то в районе 80-ой примерно страницы начала всплывать строка "повышенный расход" и "ухудшение динамики"... и к 129-ой всплывать эти строки не перестали. Вот чем в итоге хочется поделиться и поинтересоваться у бывалых пользователей штатных и нештатных комплектов колёс:
Первые 2-3 месяца (конец лета - осень) эксплуатации своего б/у супа отъездил на основательно потертой 205/60-16 Goodyear efficient grip. Если отставить в сторону "головокружение" и эмоции от владения 200-сильным мотором, сбивавшие объективность оценки , то очень отчетливо помнятся неприятности:
-
длинные шлифовки асфальта со старта даже при плавных нажатиях тапка;
- "
раскачистость" в поведении автомобиля в целом;
ППД установлен.
Зима проходила на 205/55-16 Dunlop winter ice 01. Управляемостью после снегопадов был немало доволен с минимальными нареканиями. Особенно отмечу, дворы в Москве в этом году почти не чистили, а резина с функциями ледокола в дворовых сугробах неплохо справлялась. Но на более менее сухой дороге инерция при торможении порой давала о себе знать, хотя, понятно, что шипы по асфальту не обязаны идеально держать дорогу.
В итоге летом 2016 хочется следующего:
1. большей устойчивости/лучшей управляемости
2. максимально плотного сцепления с дорогой
3. минимизации отрицательных ощущений от попадания в ямы
Все 3 отмечены в связи с тем, что в предыдущие сезоны на указанных колесах все эти параметры были не на желаемом уровне.
Думал достичь этих параметров на 225/45-17. Но форум говорит, что 45 и незаметные ямы - это утопическое желание, да и сам я это логически понимаю.
Компромисс - 225/50-17. Вроде все идеально и должно привести к достижению желаемых параметров, НО! Собака! Расход?!
В зимний сезон средняя цифра (на 9999 км) на дисплее -11,2-12л/100 км. И это без включенного режима Air Conditioning, а просто с печкой в Auto режиме.
Вопросы
- насколько увеличится расход, кто-то помнит? Летом ведь еще и кондиционером хочется пользоваться...
- ухудшение разгонной динамики, если я правильно отследил, замечают водители с TDI моторами. На 2.0 TSI - та же история будет заметна?

Где идеальный компромисс с хорошими характеристиками по устойчивости, управляемости, динамическим характеристикам и все же не дико болезненными попаданиями в ямы? Внешний вид стоит на последнем месте.




