Цитата:
Сообщение от Денис.
С пассатом седан.
|
Ну тогда замени его на сарай и вместо бензинового мотора добавь 2,0ТСИ, и полученную цену сопоставь с ценой базового олтрека.
Это я, естественно, фантазирую, ибо 2-литрового мотора у нас просто нет. Но суть в том, что, как и в случае с поколением В7, олтрек - это довольно выгодное приобретение.
И там еще был такой нюанс, что по умолчанию олтрек у нас продавался только в комфортлайне, но у дилеров они в большинстве уже были с кожаным салоном, ксеноном/диодами, цветной приборкой, РСД-510 и прочими плюшками, которые в хайлайне шли в базе. Т.е. априори такой комфортлайн олтрек, доукомплектованный до уровня хайлайна, получался дороже этого самого хайлана.
Поэтому если начинать плясать от седана комфортлайна, дозаказывать опции до уровня хайлайна, доплачивать за 2,0ТСИ и кузов универсал, то даже с моноприводом такая машина получалась бы дороже олтрека. Поверь, я тоже рассматривал пассат в качестве конкурента супу и все эту арифметику прошел.