31.03.2016, 10:46
|
#871
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Одинцово
Сообщений: 27
|
Re: Долив масла ( не оригинал) или какое масло мы заливаем!
Цитата:
Сообщение от angrybambr
Сейчас будет многабукаф:
Эксперементируя с различными маслами для наших TSI движков я добрался до Mobil 1 ESP 5W30. Проехал на нем по состоянию на сегодня ровно тысячу километров. Отметил несколько вещей, возможно позитивных, а именно:
1. Температура масла не поднимается выше 100 градусов. В основном колеблется в пределах 98-100 градусов.
2. При смене масла мастер залил до отметки " в половину щупа"(по средине между max-min), в настоящее время масло находится четко в этом пределе.
В сравнении с Castrol 0W30, Motul specific 5W40, Shell Helix Ultra 0W30, есть отличия следующего характера:
Указанные масла начинали угорать ( испаряться, исчезать, дезинтегрировать) нужное подчеркнуть в интервале 2500 -3000 км. пробега. При этом доливая до середины или до максимума оно также угорало со скоростью 250-300 гр. на тысячу километров пробега.
Температура масла при использовании вышеперечисленных брендов была в диапазоне 104-110 градусов. При движении в пробках поднималась до 116 градусов.
Mobil в пробках не греется, а начинает интенсивней нагреваться при вваливании на скорости120-140, но даже при продолжительном вваливании на указанных скоростях выше 102 градусов не поднималась, при прекращении вваливания температура возвращается в диапазон 98-100 градусов.
Понимая возможные проблемы с поршневой, я начал предварительный сбор документов, а именно: провел у дилера диагностический осмотр двигателя на предмет обнаружения мест утечки масла. Процедура не выявила никаких следов утечки масла, то есть нигде. Патрубок турбины сухой без следов масла или запотевания. Патрубок маслоотделителя сухой и чистый. Машину подняли и осмотрели снизу, на предмет обнаружения подтеканий или сопливления прокладок и сальников, но и там все сухо и чисто.
Теперь у меня вопрос к уважаемым клубням : чтобы это все значило????
Я буду продолжать наблюдение до искомых 3000 км пробега, в случае положительного результата после 5000 поменяю масло с промывкой для окончательного перехода на Mobil.
Второй вопрос стоит ли паниковать и какие еще процедуры проверки масложора необходимо предпринять. Всем хороших выходных.
|
Мои эксперименты по замене масло тоже не увенчались успехом. Могу одно сказать, что масло с допуском 504/ 507 угарает меньше, это проверено в первый год эксплуатации. Сейчас тоже рискнул взять себе мобил 1 5/30, хуже точно не будет, да и в Москве бензин более -менее (заправляюсь на лукойле).
|
|
|