Цитата:
Сообщение от Vic
попалась статейка про коробки - МКПП VS АКПП
|
Статья в целом неплохая, но там все намешано в кучу: АКПП как с двумя с цеплениями, так и с гидротрансформатором (где вообще сцепления нет), вариатор упоминается. В общем, зря намешали. Стоило отделить и отдельно упомянуть плюсы и минусы. Главный минус того же вариатора неплохо выражется одной фразой: "суть работы коробки в том, что с момента начала эксплуатации она медленно умирает". Точнее не скажешь ;).
Потом, все-таки автоматические коробки с 8-9-10 передачами ставятся пока на довольно дорогие машины, некоторые из которых вообще не предлагаются с МКПП. Так что преимущество в динамическом диапазоне тоже условно.
По поводу ДСГ6 (мокрой). Народ, кто на ней ездит, а вот я не совсем понимаю (ни разу не пробовал такую ДСГ): на ней чувствуется момент переключения передачи, или совсем не ощущается? Ведь если, скажем, на второй передаче у нас 2000 оборотов и мы переключаем на третью, где будет 1500, причем переключаем "мгновенно" (она же по-сути уже подоткнута), то должен быть толчок от двигателя... или электроника каким-то образом регулирует сброс/набор оборотов в момент переключения?