Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2016, 21:19   #1891
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.

Цитата:
Сообщение от Vic Посмотреть сообщение
попалась статейка про коробки - МКПП VS АКПП
Статья в целом неплохая, но там все намешано в кучу: АКПП как с двумя с цеплениями, так и с гидротрансформатором (где вообще сцепления нет), вариатор упоминается. В общем, зря намешали. Стоило отделить и отдельно упомянуть плюсы и минусы. Главный минус того же вариатора неплохо выражется одной фразой: "суть работы коробки в том, что с момента начала эксплуатации она медленно умирает". Точнее не скажешь ;).

Потом, все-таки автоматические коробки с 8-9-10 передачами ставятся пока на довольно дорогие машины, некоторые из которых вообще не предлагаются с МКПП. Так что преимущество в динамическом диапазоне тоже условно.

По поводу ДСГ6 (мокрой). Народ, кто на ней ездит, а вот я не совсем понимаю (ни разу не пробовал такую ДСГ): на ней чувствуется момент переключения передачи, или совсем не ощущается? Ведь если, скажем, на второй передаче у нас 2000 оборотов и мы переключаем на третью, где будет 1500, причем переключаем "мгновенно" (она же по-сути уже подоткнута), то должен быть толчок от двигателя... или электроника каким-то образом регулирует сброс/набор оборотов в момент переключения?
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх