Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2011, 18:57   #80
Сальдо
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 461
Сальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: замена свечей

На последнем четвертом по счету ТО (на 57000км) осенью решил поменять свечи. Купил в Exist иридиевые DENSO VKH20Y чуть меньше 700р за штуку и на сервисе у дилера поменяли. Родные два раза "заливал" зимой при -40 (забывал автозавод включить). Приходилось снимать сушить, чистить. Поэтому на эту зиму купил новые, а родные на подмену если что. Родные Бош до -30 гарантированно заводили с пары оборотов. Но к концу зимы после заводки на холодную иногда двигатель на холостых глох после первой попытки заводки. Свечи на коротеньких поездках в нашем маленьком городе на не успевающем прогреться двигателе засирались. Приходилось иногда "поддавать копоти" дрыглу, чтобы прочистились . На родных платиниевых один раз завел даже при -42. Хорошо АКБ после недавней поздзарядки крутила.

На иридиевых в сильный холод заводится явно легче. Никаких намеков на заглохнуть нет. Засираться тоже перестали. Тем более этой зимой атоподзавод включил на постоянную, чтобы не забывать (выставлено на температуру двигателя -22 на 20 мин). Кроме того укрыл двигатель дорнитом - остывать стал намного медленнее. Так что родной подкапотный утеплитель слабая помощь. Даже в самые сильные морозы этой зимой автоподзавод за ночь включался не более 2-х раз, а без доп. укрытия прошлой зимой по 4 раза успевал остывать и заводиться.

Дилер на каждом ТО предлагал менять свечи. Эти песни знаем про плохой бензин, тяжелые условия и т.д. и т.п. В общем туфта, кроме холода нет у нас сильно особых условий. Ни особой пыли, ни плохого масла, ни особо плохого бензина. Производитель рекомендует платиновые менять на 90000км, так что даже с учетом наших "тяжелых" условий меньше, чем через 60000 смысла менять не вижу. Ну а иридиевые должны значительно больше ходить.
Сальдо вне форума   Ответить с цитированием Вверх