Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2016, 01:19   #1410
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.

Vic,
У дизеля ниже расход и выше кпд (хотя современные турбированные бензиновые двигатели уже здорово приблизились к ним в этом плане).

Минусы - дизеля - выбросы NOx и мелкая сажа. Вся борьба, которая идет после евро3 - это профанация (ну разве что SCR катализатор с мочевиной - неплохая идея, выхлоп там реально довольно чистый получается), большую часть мелкой пыли на дорогах мы имеем от истирания покрышек, а грузовики, суда и самолеты сжигают все-таки больше топлива, чем личный транспорт. Зеленый бургомистр в нашей деревне меня тоже уже задрал своими нововведениями, один только биомусор чего стоит. Идея неплохая, но реализация такова, что этот мусор очень хочется складировать у него во дворе, причем летом.


Леонид,
история очень некрасивая:
к моменту ввода движков серии ЕА189 (2008 год) сложилась следующая ситуация:
- не было мобильных тестовых лабораторий
- американцы потребовали такие жесткие нормы по выбросу оксидов азота от немецких двигателей, которые на тот момент без внедрения SCR катализаторов на мочевине удовлетворить было бы весьма сложно и/или невозможно. Нормы были, если не путаю, в три раза более жесткими, чем в евросоюзе. Причем, заметим, у себя они никаких ограничений на личные авто не вводят
- ставить катализаторы с мочевиной - значит удорожать конструкцию автомобиля и отпугивать потенциальных покупателей (народ до сих пор боится таких авто)
- потому было сделан софт под бошевский контроллер (бош не при чем), который распознавал, что авто стоит на стенде и менял алгоритм работы

Но меня в данной ситуации интересует другое. Сейчас все эти машины будут принудительно прошиваться. То есть, проблема, якобы, решается софтово. Я не совсем понимаю, почему ее не решили софтом изначально? То есть возникает следующий вопрос: какие параметры двигателя пришлось изменить, чтобы он таки дожигал эти несчастные NOx на выходе, без внесения изменений в конструкцию двигателя (изменения, которые будут делать для дизельного евро5 двигателя 1.6 - не имеют прямого отношения к самому двигателю, они лишь ставят пластиковый рассекатель в трубку, чтобы устранять завихрения воздуха, типа без этого никак). Стал ли двигатель есть больше топлива, или он будет хуже ехать, или еще что-то? Пока неизвестно. Но ведь у фольксвагена должны были быть достаточно веские аргументы, чтобы не поставить этот софт в далеком 2008 году на свои двигатели. Почему тогда это было неприемлемо и решение с обманным софтом было признано более оптимальным?
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх