Цитата:
Сообщение от lexy
Можно пример не седла для коровы! Хочется побыть оппозицией!
|
Трудно в контексте
Цитата:
Сообщение от Comdir
смотрится в стае хэтчей как бегемот
|
привести какой-то яркий пример. Очевидные примеры не седла на корове - штатные колеса. Взять Трифиды. Они в значительный мере вычурны по рисунку, но остаются в рамках гармоничного восприятия линий и объемов. Люксоны - отличный баланс основательности (много не тонких спиц) и легкости за счет такого же количества прорезей, облегчающих общее восприятие объема колесной ниши.
А вот с Сириусами уже перебор в сторону мельтешения мелких линий спиц. Спасает то, что спицы расширяются к краю. Они (Сириусы), конечно, сделаны показно богато. Но на Супербе это уже излишне показное богатство. Остальной кузов до Сириусов не дотягивает, бледнеет и начинает выглядеть бедно.
Собственно, он и является пластически бедным. Чем многим подсознательно и не нравится.
И вот, продолжая, приходим к Суперлегьере. Это уже полная несочетаемость акцентированной облегченности колесного пространства и тяжеловесности всего остального. Отсюда и аналогия с бегемотом. Тяжелозадым медленным бегемотом. Хоть туда V8 твинтурбу вдуй.
Примеры не-корове-седло тут уже не раз приводили. Описательно - это диски с основательными (не обязательно массивными, но основательными) спицами, не сужающимися к внешнему краю. И с простым дизайном. Никаких ломаных линий, острых изломов (как на концепте Шкода Вижен), асимметрии. Форма кузова Суперб-2 этого всего не переварит.