Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2016, 16:49   #1377
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.

KazzaK,
на W213, скорее всего, тоже не достанут, но он и стоить будет раза в 1.5 дороже.

Вообще если говорить о месте для задних пассажиров, то альтернатив супербу особо и нет, ну новый пассат В8 всего на 3см меньше места сзади имеет, тоже можно рассматривать. А так - у суперба же база сильно удлиненная. Что фольксваген, что пропеллер делали такие удлиненные машины на базе пятерки и пассата В7, но только для китайского рынка.

Если смотреть w212 из наличия, то они ведь все в РФ будут с автоматической коробкой, 7G-Tronic, последние шли вообще с 9G-Tronic. И это ведь гидротрансформаторные коробки, не сравнимые с "сухой" ДСГ7 от фольксвагена. Плюс подвеска, плюс шумоизоляция итд.

Вот в этой ветке много обсуждали альтернативы супербу. http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=7693

Мое IMHO. По тестам V70 по некоторым параметрам несколько уступает Е-классу, не сильно, но все же. Так вот после суперба-2 разница очень ощутимая. Насколько эта разница принципиальна - решать вам. Если в приоритете удобство пассажиров сзади и наличие АСС и других современных систем, то суперб-3 в приоритете, Е-класс с дистроником, памятью кресел итд будет существенно дороже.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх