KazzaK,
на W213, скорее всего, тоже не достанут, но он и стоить будет раза в 1.5 дороже.
Вообще если говорить о месте для задних пассажиров, то альтернатив супербу особо и нет, ну новый пассат В8 всего на 3см меньше места сзади имеет, тоже можно рассматривать. А так - у суперба же база сильно удлиненная. Что фольксваген, что пропеллер делали такие удлиненные машины на базе пятерки и пассата В7, но только для китайского рынка.
Если смотреть w212 из наличия, то они ведь все в РФ будут с автоматической коробкой, 7G-Tronic, последние шли вообще с 9G-Tronic. И это ведь гидротрансформаторные коробки, не сравнимые с "сухой" ДСГ7 от фольксвагена. Плюс подвеска, плюс шумоизоляция итд.
Вот в этой ветке много обсуждали альтернативы супербу.
http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=7693
Мое IMHO. По тестам V70 по некоторым параметрам несколько уступает Е-классу, не сильно, но все же. Так вот после суперба-2 разница очень ощутимая. Насколько эта разница принципиальна - решать вам. Если в приоритете удобство пассажиров сзади и наличие АСС и других современных систем, то суперб-3 в приоритете, Е-класс с дистроником, памятью кресел итд будет существенно дороже.