Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2016, 10:49   #149
angrybambr
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для angrybambr
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,711
angrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant future
По умолчанию Re: Нужен совет. Масложер. Куланц? Куда бежать, чего делать?

Цитата:
Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
angrybambr, да, почти шесть уже проехал. Через две тысячи после замены ЦПГ поменял масло, залили всё тот же ненавидимый многими дилерский кастрол. После замены получается проехал уже четыре тысячи, лампа не зажигалась, что как минимум говорит о том, что стало лучше. Что касается изучения щупа, то честно говоря, всё никак не получается провести нормальный замер. То снег и машина криво стоит, то времени нет выждать минут 10 и заглянуть. Пару-тройку раз заглядывал после продолжительной (свыше трёх часов) стоянки, масло было посередине щупа, если замерять по мануалу, то думаю уровень должен быть чуть выше. Продолжаю наблюдение!

ПС до сих пор езжу в пенс-режиме до 3,5 тыщ оборотов, даже чип обратно не залил ещё. Скользко, камеры, да и чего-то привык уже...
Если я правильно понял то просто тупо поставили новые поршни кольца все строковое железо и проблема масложера ушла.
__________________
Don't Steal - The Government Hates Competition!
angrybambr вне форума   Ответить с цитированием Вверх