Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2016, 08:35   #148
Мельк
Турбокотэ
 
Аватар для Мельк
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
Мельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant future
По умолчанию Re: Нужен совет. Масложер. Куланц? Куда бежать, чего делать?

angrybambr, да, почти шесть уже проехал. Через две тысячи после замены ЦПГ поменял масло, залили всё тот же ненавидимый многими дилерский кастрол. После замены получается проехал уже четыре тысячи, лампа не зажигалась, что как минимум говорит о том, что стало лучше. Что касается изучения щупа, то честно говоря, всё никак не получается провести нормальный замер. То снег и машина криво стоит, то времени нет выждать минут 10 и заглянуть. Пару-тройку раз заглядывал после продолжительной (свыше трёх часов) стоянки, масло было посередине щупа, если замерять по мануалу, то думаю уровень должен быть чуть выше. Продолжаю наблюдение!

ПС до сих пор езжу в пенс-режиме до 3,5 тыщ оборотов, даже чип обратно не залил ещё. Скользко, камеры, да и чего-то привык уже...
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция

Всем сердцем я чту,
отдыхая в полуденный зной,
людей на полях.


Алко-дэнс
Турбокотэ на Драйве
Мельк вне форума   Ответить с цитированием Вверх