В этой теме дважды поднимался интересный (и интересующий меня) вопрос, но ответа на него так никто и не дал. Более того, статья по ссылке
http://avtoshyna.info/diski/index.php к которой отсылали как к авторитетной, в принципе противоречит тому, что мы имеем в случае со штатными дисками.
Вводная к вопросу. Есть у нашего Супа-2 штатные колеса 17 и 18 дюймов. Штатная резина на них соответственно 225/45 и 225/40. Диаметр колеса в обоих случаях получается одинаковым (в пределах погрешности на толщину протектора разных шин).
Вопрос: почему для диска 18 дюймов вылет меньше на 3 мм, чем для диска 17? Они же геометрически абсолютно одинаково сидят на ступице.
Варианты ответов навскидку:
1. Потому что заморочки с точным соблюдением вылета - туфта, заводы берут такие диски, какие есть плюс-минус, комплектуют ими штатно и потом пишут эти параметры как закон.
2. Потому что инженеры VW всё на компьютерах рассчитали, и там с дисками не только видимая геометрия колеса важна, а еще и невидимая, типа соотношение резины и железа в общем диаметре колеса.
Может, кто знает правильный ответ?