Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2016, 15:31   #140
Comdir
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
Comdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Значимость вылета при покупке дисков

В этой теме дважды поднимался интересный (и интересующий меня) вопрос, но ответа на него так никто и не дал. Более того, статья по ссылке http://avtoshyna.info/diski/index.php к которой отсылали как к авторитетной, в принципе противоречит тому, что мы имеем в случае со штатными дисками.

Вводная к вопросу. Есть у нашего Супа-2 штатные колеса 17 и 18 дюймов. Штатная резина на них соответственно 225/45 и 225/40. Диаметр колеса в обоих случаях получается одинаковым (в пределах погрешности на толщину протектора разных шин).

Вопрос: почему для диска 18 дюймов вылет меньше на 3 мм, чем для диска 17? Они же геометрически абсолютно одинаково сидят на ступице.

Варианты ответов навскидку:
1. Потому что заморочки с точным соблюдением вылета - туфта, заводы берут такие диски, какие есть плюс-минус, комплектуют ими штатно и потом пишут эти параметры как закон.
2. Потому что инженеры VW всё на компьютерах рассчитали, и там с дисками не только видимая геометрия колеса важна, а еще и невидимая, типа соотношение резины и железа в общем диаметре колеса.

Может, кто знает правильный ответ?
Comdir вне форума   Ответить с цитированием Вверх