Да легко... все никак не дойдут руки глобально выложить сравнение. Думаю можно и здесь.
В принципе я не только хотел перейти на 18 радиус, но еще и убрать ППД.
Итак, поехали:
как я писал ранее 245/40 8,5J*18 ET45.
Вот так убого это встает на ППД:
на зато в фас выглядит сердито
Далее наконец избавление от ППД, машина приобрела лаконичный вид на 18 катках
:
ну а дальше немного общих видов и конкретно выступы и зазоры:
с более широкими шинами машина стала смотреться сзади более брутально и законченно:
из ощущений по управляемости - на месте руль стал более "налитой" (тяжелее чем на 16ых), старт какой-то брутальный (тяжелый что ли), на скорости и поворотах значительно более уверенное движение чем на 16-ых. Да и общее движение какое-то "налитое", приятное. ДСГ перестала лишний раз скакать передачами. Изменений по расходу не заметил, не смотря на явное утяжеление конструкции. Для примера: как ездил с дачи (Киевка М3) на работу с 5.3-5.5 так и осталось. По городу тоже особого роста расхода не заметил.