Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2016, 14:07   #1120
Nikodim
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 17.01.2016
Адрес: Питер
Сообщений: 303
Nikodim will become famous soon enough
По умолчанию Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.

Цитата:
Сообщение от kurtq Посмотреть сообщение
Приветствую! Принимайте камривода в свои ряды! Езжу на камри v40 2.4, и решил, что пришло время купить что-то поновее Менять естественно решил тоже на камри, но после похода в салон Тойота, посмотрев на то уродище, которое называют новой камри (она же 55-тый кузов), вышел оттуда с глубоким чувством разочарования. Внутри и по ощущениям камри осталась той же,, если не ужасный руль с электроусилителем. автомобиль не чуствуется совсем, не чувствуется занос, как будто ты играешь на автосимуляторе плохим джойстиком. Благо через дорогу было представитель Шкода и после уговоров жены, решил заглянуть и туда. После недокамри новый суперб сразу впал в глаза, решили немедля заказать его. Взяли лифтбек 1.8 DSG комплектации Амбишен, цвет Magnetic Brown. Обещали до 20.05.16 передать мне автомобиль Из допов взял кожа/алькантара, биксенон, болеро, сигнализацию и передние брызговики. Как оказалось одни допы немедленно тянут за собой другие, зачастую клиенту совсем не нужные, но без которых нужные к сожалению существовать не могут. Например, без регулировки с памятью сиденья водителя нельзя поставить кожу. Но зачем мне сиденья с памьятью за 605 баксов, если я ежу один за рулем?! Настроил раз и все. Ксенон нельзя поставить без предупреждающего сигнала о пристегнутых водителе и всех пассажирах и без зеркал с памятью?! Какое отношение имеют зеркала с памятью к биксенону?! Немного разочаровало это дело, правда дилер сделал очень хорошую скидку

Почитал я эту ветку немного и начал волноваться. Почему новая машина должна жрать масло литрами, как писал кто то? Почему на 30к ожидаете проблем с коробкой? Немного в шоке... Я на камри наваял 150к, и все манипуляции с ней можно посчитать на пальцах. По ходовой я поменял резинки на стабилизаторе и стойки. Все, остальное все в порядке по сей день. Я поменял аккумулятор, сигналку потому что заглючила, один раз зарядка пропала, проблема в контактах была. Стоит ксенон, но фары никогда не потели, которобка работает как часы. У меня понятия даже небыло к маслу смотреть никогда. Сколько заливал, столько и выливал.
Попробую кратенько, остальные дополнят:
У фафагена был кейс, выпустили неудачную поршневую, жрала масло вёдрами. В плюсе до недавнего времени(камрады поправят, если вру) охлаждение турбины было только масляным, что давало угар масла тож. Щас ситуация радикально улучшилась, охлаждение турбины комбинированное и косяк поршневой учли. Но все писюним малость, ожидая подвоха. В части конфигуратора - вижу, что шкоде не дают покоя лавры Ауди, где можно собрать ровно то, что надо, и выкинуть, что не надо. Но пока не тянет, или держит дистанцию. Тойота такие игры с клиентом, насколько знаю, вообще не практикует, репутация основывается на консервативности, так что "наслаждайтесь" отношениями с производителем)
Nikodim вне форума   Ответить с цитированием Вверх