Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2016, 08:59   #761
litvintsev
Бывалый Супербовод
 
Аватар для litvintsev
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
litvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to behold
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

westkaa, Здесь стоит отметить, что в горячей линии Шкода работаю не технические специалисты, а такие же менеджеры. Есть у них к примеру такой сотрудник Скиба Николай - сколько я его не просит предоставить техническую информацию, всё ходил вокруг да около и копипастил стандартные юридические фразы. Схему автомобиля даже не думал открывать. А сколько здесь было ответов горячей линии, что у нас не установлен сажевик - можете поискать. Так что спрашивать у Шкоды сравни спросить бабушку с соседней квартиры.
Справедливости ради стоит заметить, что из соклубников практически никто не мучается с проблемой забитого сажевика в отличие от владельцев В7 с полноценным DPF. Поэтому озадачиваться проблемой сажи в нейтрализаторе стоит лишь если оставлять машину очень надолго.
Вообще, из всего прочитанного на просторах официальной и неофициальной информации, я сделал для себя вывод, что 505 01 - самое оптимальное масло для дизелей, а 507 - это компромисс в угоду экологии. В релизах не раз проскакивало, что 507 почти ни чем не уступает 505 01. И вот это "почти" немного напрягает.
Но с учетом беспроблемности TDI думаю, что 507 вполне себе хорошее масло.
А по кастролу лучше еще раз уточнить наличие 505 01 допуска!
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г
litvintsev вне форума   Ответить с цитированием Вверх