Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2016, 14:30   #756
Аристарх
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Аристарх
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,959
Аристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud of
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

Цитата:
Сообщение от StackOverflow Посмотреть сообщение
C чего взято что сажевого нет?
Как такого го PDF на CLJA нет, есть фильтр с нерегулируемой регенирацией - RMC, вроде, называется. Если он и забивается, то его промывают специальной химией.

Цитата:
Сообщение от sergey_sdk
Сказали, что в инструкции есть сноска про дизель без сажевого фильтра и для него разрешено 505 допуск. Так и есть - инструкция разрешает.
Без сажевого фильтра разрешается оптимально использовать допуск 505.01, а на просто 505



Откатай 7500 км на нем и смени на 505.01 или 507, но интервалы замены, что на том и на этом - 7500км. Больше нет смысла ездить в городе.
Аристарх вне форума   Ответить с цитированием Вверх