Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2016, 10:28   #1007
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

dimp,
в смысле "вопрос безопасности".
Тормозной усилитель имеет три позиции, по-умолчанию на серединке.
Удобнее, особенно для девушки субтильного телосложения, иметь более отзывчивую педаль тормоза, особливо на супербе-2, где тормоза весьма средние (за исключением V6). Кривая отзывчивости получается более предсказуемой. Так что безопаснее как раз НЕ "штатная" настройка.

То же и с XDS, которая по-умолчанию сейчас может идти включенной на переднеприводных авто, но супербу-2 ее не включали с завода.

Компенсация увода переднеприводного авто при резком старте - тоже вопрос безопасности и я тоже не понимаю какого фига эту фичу на супербе выключали на заводе.

Так что получается, что именно включение этих функций вручную и есть вопрос улучшения безопасности ;)
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх