Re: Skoda Superb III vs....
dimp,
в смысле "вопрос безопасности".
Тормозной усилитель имеет три позиции, по-умолчанию на серединке.
Удобнее, особенно для девушки субтильного телосложения, иметь более отзывчивую педаль тормоза, особливо на супербе-2, где тормоза весьма средние (за исключением V6). Кривая отзывчивости получается более предсказуемой. Так что безопаснее как раз НЕ "штатная" настройка.
То же и с XDS, которая по-умолчанию сейчас может идти включенной на переднеприводных авто, но супербу-2 ее не включали с завода.
Компенсация увода переднеприводного авто при резком старте - тоже вопрос безопасности и я тоже не понимаю какого фига эту фичу на супербе выключали на заводе.
Так что получается, что именно включение этих функций вручную и есть вопрос улучшения безопасности ;)
|