Сергей Ник,
да нет, скорее немецкие тесты азиатов, в те годы они, насколько я помню, "немного" пренебрежительно относились к антикоррозийной обработке. Это то, за что немцы частенько ругали японцев/корейцев. Даже если сейчас и стало лучше, то "осадочек то остался" ;). Ну и общий возраст авто тоже играет роль. Всякие резинки и другие расходники не вечны.
На Соренто первой версии, например, не только кузовщина насквозь могла прогнить, но даже торомозные шланги могли проржаветь. Ну куда это годится...
http://www.handelsblatt.com/auto/tes...n/7861476.html
И ведь данные согласно официальному докладу компании, делающей техосмотр автомобилей.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Сергей Ник
Йетька маловат будет. И не такой проходимый
|
С хорошим боксом на крыше (а то и двумя) - не будет разницы. Насчет же проходимости - вот очень я сомневаюсь, что она у Йети хужи. В свое время Кларксон именно Йети называл наиболее честным "жипом".
В 7-местном варианте у вас багажника не будет вообще, так что либо прицеп придется цеплять, либо таки все равно на двух машинах ехать. К тому же если речь о редких выездах на природу, то какой-нибудь почти новый дизельный уазик заткнет 6-летний соренто по многим параметрам ;).