Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2016, 19:55   #1660
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Сергей Ник,
да нет, скорее немецкие тесты азиатов, в те годы они, насколько я помню, "немного" пренебрежительно относились к антикоррозийной обработке. Это то, за что немцы частенько ругали японцев/корейцев. Даже если сейчас и стало лучше, то "осадочек то остался" ;). Ну и общий возраст авто тоже играет роль. Всякие резинки и другие расходники не вечны.

На Соренто первой версии, например, не только кузовщина насквозь могла прогнить, но даже торомозные шланги могли проржаветь. Ну куда это годится...
http://www.handelsblatt.com/auto/tes...n/7861476.html

И ведь данные согласно официальному докладу компании, делающей техосмотр автомобилей.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Сергей Ник Посмотреть сообщение
Йетька маловат будет. И не такой проходимый
С хорошим боксом на крыше (а то и двумя) - не будет разницы. Насчет же проходимости - вот очень я сомневаюсь, что она у Йети хужи. В свое время Кларксон именно Йети называл наиболее честным "жипом".

В 7-местном варианте у вас багажника не будет вообще, так что либо прицеп придется цеплять, либо таки все равно на двух машинах ехать. К тому же если речь о редких выездах на природу, то какой-нибудь почти новый дизельный уазик заткнет 6-летний соренто по многим параметрам ;).

Последний раз редактировалось Matteo; 15.02.2016 в 19:55. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх