Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2016, 22:47   #1641
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

S.Pereyro,
я огромный пост тут писал сразу после покупки вольво, пока были свежи впечатления. У меня правда V70, она сильно другая по подвеске (но и клиренс 145 или 150мм по-моему, салон и коробка в остальном идентичны)

По рулежке: после суперба поначалу жутко не нравилось, а потом я понял, в чем дело - это как бы две разных идеологии. На супербе веселее рулить в городе, на вольво - на автобане. Что такое "идет как по рельсам" я понял именно на вольво. И сейчас доволен. Как раз под наши задачи авто, уже более 10 ткм накатали.

У них разный "кастор":
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(угол)

Двигатель у меня - аж на 4лс меньше, чем был на супербе, Д3. И поначалу думал его официально у вольво проапгрейдить до 163лс, но не стал. Смысла не вижу. Тянут пять цилиндров с низов очень весело (350нм уже на 1500 оборотов). Двигатель тихий, болезни, которые были в 10 году, уже устранены, турбина нормальная (где-то в то же время ставилась дохлая, ее по "куланцу" меняли). Ну и зачем. На зимней резине все равно более 160 км/ч нельзя ехать, да и не ездим мы с такой скоростью, разве что до 150 при обгонах.
С супербом вольво сравнивать сложно - там полностью разная идеология, причем во всем: начиная от алгоритма работы памяти кресел и заканчивая конструкцией "коробки".
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх