Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2016, 10:25   #116
NeLeGaL
Начинающий Супербовод
 
Аватар для NeLeGaL
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Россия, временно Алматы
Сообщений: 265
NeLeGaL is on a distinguished road
По умолчанию Re: Машина глохнет на ходу... в чем причина?

Всем доброго времени суток!
Вот и я вынужден пополнить ваши ряды с данной проблемой.
Как всё было!?
Выехал я с юга Москвы в Питер 25 января сего года. Проехал по МКАДу около 25 км на круизе и тут началось... Сам выключился круиз и спустя пару секунд двигатель заглох. Несмотря на то, что двигатель заглох машина двигалась как будто на нейтралке. Скорости вполне хватило, что бы перестроиться на "обочину". За бортом -18, время около двух часов ночи, "Джеки Чан" не горит, ну а главное - в обед должен выйти на работу в Питере. короче состояние "души" неописуемое Первым делом подумал на малое количество бензина в баке (бенз 95 лукойл, около 70% всех заправок), может конденсат или грязь... Долго пытался завестись, пока это произошло думал все волосы на ...опе выдерну. Когда завёлся, доехал до ближайшей красно-белой заправки и заправил, как всегда, полный бак. Немного отлегло. Но где то в Тверской области остановился справить нужду(двигатель не глушил). Проехав полкилометра вышел на обгон и машина стала дёргаться, а потом вовсе заглохла. На обгон выходил спокойно. В баке бензина много, "Джеки Чан" молчит. За бортом уже -24 . Снова "продипелировав" пятую точку, машина завелась. Немного погазовав заметил, что обороты выше 4000 не поднимаются. Тронулся и поехал. Дальше уже стал экперементировать, специально крутил двигатель до 6000 - всё нормально. Больше проблем в дороге не было. Вчера "Васей" считал ошибку:

000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 75248 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.25
Время: 02:21:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 2171 /min
Нагрузка: 37.2 %
Скорость: 82.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: -16.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.605 V


Что интересно - Частота появления ошибки: 1, это когда двигатель заглох в первый раз. Больше ничего нет.
NeLeGaL вне форума   Ответить с цитированием Вверх