Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2016, 22:54   #749
Lim
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: СПб
Сообщений: 21
Lim is on a distinguished road
По умолчанию Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.

Добрый день! Уважаемые одноклубники,

Кто читает мое сообщение впервые, поищите в поиске начало...
Или кратко: Машина выдала кучу ошибок (АБС срочно в сервис, стабилизация и т.д.) на 12-ый день(2-ого января). Пробег 580 км. 3-го на дилере никто не знает, что это, машина новая. И только через 10 дней умные чехи ответили, что это замена блока ЕСЦ.

С последнего письма произошли следующие события...
12 января я провел беседу с рук. отдела сервиса на предмет предоставления мне подменного автомобиля на весь период ремонта. На что я к большому удивлению получил согласие. Договорились, что 14 января я приеду и возьму автомобиль.
13 января во второй половине дня мне раздается звонок от менеджера сервиса и милый женский голосок говорит мне, что подменный автомобиль не заводится...(Как так ? я его сдавал 10-ого он был полностью исправен) так как сейчас много заказов, то его поставят на диагностику 14-ого.

14-ого вечером мне сообщают, что автомобиль сломан и будет готов не раньше 19-ого числа...

Но как вы понимаете из настроя данного сообщения, я подменный автомобиль так и не увидел !!!

Уж не помню в какой день, но я написал письмо на горячую линию Шкоды с описанием моей проблемы. Через 8 дней мне прислали шаблонный ответ... "Автомобиль является сложным ...бла-бла-бла".

На это письмо я написал ответ уже конкретному менеджеру, что "Я не получил никаких предложений по исправлению моего отношения к марке Шкода с отрицательного на положительное и тд. Что передвигаюсь на такси...Несу затраты...Прошу рассмотреть вопрос о компенсации расходов...И что если он не компетентен решить мой вопрос, то пусть перешлет письмо своему руководству..."

Ответа нет и по сей день...

26 января позвонил менеджеру по работе с клиентами (те, что успокаивают недовольных клиентов)в салон и поставил вопрос ребром. Или они что-то меняют, или будем играть по плохому...

Совпадение или нет, но через 3 часа мне позвонил сервис-менеджер и сказал, что мой автомобиль проходит испытания с новым блоком и скорее всего завтра (27-ого) будет готов и я могу его забрать...

27 утром мне позвонил менеджер по работе с клиентами и очень лестно (до тошноты) сказал, что мне в подарок ТО 15000.

Мало того, дилер отправил мне еще и телеграмму с уведомлением, что я "могу забрать автомобиль" (посчитал это стёбом, т.к. пришлось идти за телеграммой на почту)

Итог. Машина сломалась на 12-ый день, В ремонте простояла 25 дней !!!

Вчера сев за руль, я через 10 мин ей всё простил... Она просто замечательная...

Всё таки сырую машину покупать, дело рискованное.

Всем добра и хорошего настроения !

P.S. а ведь стекло у меня тоже лобовое потеет при торможении. Видимо общение с дилером раньше ТО неизбежно (((
Lim вне форума   Ответить с цитированием Вверх