Re: Гул и "завывания" в подвеске - ступичный подшипник
Повороты при дефекте ступичного подшипника не влияют. Поворотами тестируют наружный ШРУС.
А ступичный - гудит в зависимости от скорости. Есть диапазон, когда гул усиливается, и (обычно) есть пиковая скорость, когда гул сильнее всего. Тише или быстрее - гул уменьшается. Но в диапазоне +/- от 90 до 130 ступичный гул проявляется отчетливо. Задний подшипник гудит немножко иначе, чем передний. То есть, его подвывание хуже локализовано.
Сильно опасаться, что уже всёпипец и срочно-срочно менять - не обязательно. Можно ездить пока не начнет как ведьма выть, что аж ехать страшно. Тогда и тестовая поездка не потребуется. Приедешь, ткнешь в колесо, что вот это - и гарантийная замена.
|