Цитата:
Сообщение от Matteo
Nikodim,
да даже если на 5 лет авто берется - все равно еще не актуально будет ;). Вот пленка от сколов в определенных местах - разумное решение, особенно учитывая тот факт, что верх кузова обычно не цинкуется и различные камушки могут приводить к повреждению лкп.
|
Ну оно вроде верно всё, но сущает вот что...
Предыдущего суперба брал двухлетним. Поехал сразу к девушке хорошей, салон вычистить пропуканый, царапки полирнуть, чтоб страховая список замечаний поменьше сделала, и уяснил себе в процессе облагораживания авто, что у шкоды по тем временам мало того, что лак хлипкий, так ещё и тонкий по сравнению с другими автопроизводителями. Отъездил три года, 115 тысяч намотал. При продаже оригинальная краска только на багажнике и крыше осталась, изрядно исцарапанная, надо признать. Помимо дтпшной малярки открасил на четвёртом году жизни капот и задние крылья за свои кровные. Причина - начала слезать краска. В тех местах, где она прикрыта накладками. Видимо, нарушена была технология на заводе. Очень было обидно, когда машина облазит как всеволожский фордик. Так это я к чему... На фоне такого опыта лучше перебдеть, думаю. А нынче плёнкой затянуть тачку целиком стоит сто рубликов. Так что решил комбинировать плёнку с химикалиями