Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2016, 20:55   #15
Comdir
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
Comdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Правильность ухода за акб! Правильность заряда акб! Как повысить ток заряда на акб с генератора.

Автору темы надо бы четко отличать зарядный ток от зарядного напряжения. И, говоря о "мощных" аккумуляторах, не путать себя самого и не пугаться циферок перед ампер*часами.
"Мощность" аккумулятора - это то же самое, что объем ведра (для воды). Детское ведерко быстро наполняется водой и быстро опорожняется. Большой бак - соответственно долго. Маленькое ведерко наполнять удобнее тонкой струйкой, большой бак - струей потолще. Это аналогия силы зарядного тока, в амперах. А не зарядного напряжения, в вольтах. Напряжение для заряда любого 12-вольтного аккумулятора независимо от емкости "бака" предписанное и не должно быть выше 14,5 вольт.
"Опытные аккумуляторщики" да, ставят напряжение 16,5 вольт, это агрессивный режим для ускорения зарядки. При таком режиме "опытному аккумуляторщику" пох, сколько проживет аккумулятор и кипят ли банки. Ему важнее свое время сэкономить.

Почему в машинах дохнут аккумуляторы, особенно зимой? Потому что водители их гробят.
Стандартный дневной цикл в Москве:
- Утром в мороз завел (если 3-4 секунды на это ушло, из аккумулятора ушло до 0,5 Ач), автоматом включились фары, вентилятор печки. Руками включились все электронагреватели, магнитола, регик, радар. Машина прогревается (продолжая подсасывать аккумулятор, мощи генератора на всё сразу не хватает).
- Поехали! До ближайшей пробки генератор отдает зарядный ток аккумулятору. Едем 5 минут - частично восполняем потерю от запуска. Встали на светофоре - снова начинается подсасывание аккумулятора. Ползем в пробке - то же самое. Пока не нагреется салон и водитель не выключит всё "лишнее". Тогда генератора и на холостых будет хватать на потребление и на заряд. Но к этому моменту уже приехали на работу, глушим. Вечером то же самое.
Через месяц такой жизни пепелац может не завестись в мороз. Причина? Аккумуляторы теперь гумно, электросхема автомобиля недодумана.

Что не так делаю лично я: после холодного пуска либо не сразу включаю все "греи" (если хожу вокруг машины и чищу ее от снега), либо сижу внутри и ногой держу обороты прогрева примерно 1200.
Оффтоп
Не включаю на время коротких поездок магнитолу, если работают попо- и стеклогреи. Да и их без необходимости не оставляю включенными.
Третья зима - не знаю ни модель аккумулятора, ни напряжение его зарядки. Пробеги очень короткие. За три года пробег 23 тыс.
На второй машине не знаю ничего про её аккумулятор с 2005 года. Пробег за 10 лет 40 тыс. (Зимой хранится со скинутой клеммой)

Последний раз редактировалось Comdir; 10.01.2016 в 21:05.
Comdir вне форума   Ответить с цитированием Вверх