Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
|
Re: Skoda Superb III vs Volvo V70 III
Пройдены первые 8000 км на V70. Поделюсь некоторыми промежуточными итогами.
- средний расход за это время составил 6.1 литра на 100 км (по чекам, спритмонитор). БК показывает 5.6 литра. Средняя скорость за все время 64 км/ч. Ездим очень по-пенсионерски, потому как на короткие расстояния смысла нет гнать (да и время поездок часто такое, что дороги загружены), а "на дальняк" ездили с боксом - там тоже не стоит быстро ехать. 115-120 км/ч с боксом дают расход 6.5 литра, 110 - уже около 6 литров.
- это первая машина, где моя чувствительная спина не начинает болеть после 300-400 км в пути, спокойно проезжаю 600 км с парой коротких остановок
- первая машина, где не мерзнут ноги, да и вообще климат контроль работает на удивление адекватно
- проблему с закрыванием крышки багажника с кнопки только что решил с помощью небольшого "триггера": спаял маленькую схемку и встроил ее в крышку багажника. Теперь как на супербе - с пульта или из салона (кнопкой).
- прикупил сетки, которые отделяют багажный отсек от салона, сделаны умнее, чем супербовские - из двух частей, то есть кресла по-прежнему можно складывать не снимая кассеты с сетками. В двойном полу есть выштамповки под эти кассеты, чтобы аккуратно их убрать.
- к рулевому привык и оно теперь даже нравится, очень приятно поведение на дороге, машина ощущается "плотно сбитным броневичком", особенно на автобане
- по-прежнему скучаю по ваговской системе крепления вещей в багажнике, подумываю таки купить ее на аукционе и попытаться расточить ноги, чтобы они встали на шины V70.
- адаптивный круиз-контроль - вещь! В дороге устаю с ним ощутимо меньше, да и на максимуме он держит довольно большую дистанцию до впереди идущего авто, это очень хорошо в плане безопасности, в пробках тоже здорово помогает.
- стояночный отопитель тоже оказался крайне полезной опцией, пользуемся постоянно, средний расход получается таким даже с учетом использования отопителя, потреблять он должен в районе 100мл топлива на 10 минут работы. Отопитель производства вебасто (есть наклейка на капоте).
- машина нравится чем дальше - тем больше, даже темно-синий цвет постепенно вызывает положительные эмоции, хотя и маркий он. Поставил передние родные брызговики, чтобы светлой грязью не так заливало пороги.
- обновлял карты, делается очень просто: с оф. сайта скачиваются 17 гб данных на флэшку, эта флэшка вставляется в USB порт машины... всё остальное машина делает сама. Можно ездить, выключать головное устройство итд, обновление автоматически продолжается с того места, где оно было прервано в предыдущий раз. Занимает суммарно чуть больше часа.
- побаловался с интернет приложениями, машина умеет выходить в интернет через WiFi или Bluetooth. В перечне приложений есть вики (по тем местам, где едешь), погода в текущем месте (по дням и часам), радио TuneIn итд. Можно из дома закидывать точки интереса прямо в машину. В принципе - довольно удобно, раздражает только довольно долгий запуск приложений после старта авто. Подумываю закинуть какой-нибудь старый телефон в качестве модема в авто "на постоянку".
В общем и целом выбор считаю правильным, особенно глядя на цены новых супербов и пассатов В8. V70 на данный момент стала уже "историческим автомобилем", заказы на них больше не принимают, последние машины ХС70 и V70 будут собраны в мае 2016 года. V90 будет представлена на женевском автосалоне (фото в сети уже есть), она получается во всем "чуть-чуть" лучше и, на мой взгляд, сможет оказать достойную конкуренцию немецкой тройке: машина стала на 15 см длиннее, увеличилась колесная база, так что сзади будет еще просторнее, внутри много продуманных современных решений, итд.
|