Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2016, 20:27   #101
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs Volvo V70 III

Пройдены первые 8000 км на V70. Поделюсь некоторыми промежуточными итогами.

- средний расход за это время составил 6.1 литра на 100 км (по чекам, спритмонитор). БК показывает 5.6 литра. Средняя скорость за все время 64 км/ч. Ездим очень по-пенсионерски, потому как на короткие расстояния смысла нет гнать (да и время поездок часто такое, что дороги загружены), а "на дальняк" ездили с боксом - там тоже не стоит быстро ехать. 115-120 км/ч с боксом дают расход 6.5 литра, 110 - уже около 6 литров.

- это первая машина, где моя чувствительная спина не начинает болеть после 300-400 км в пути, спокойно проезжаю 600 км с парой коротких остановок

- первая машина, где не мерзнут ноги, да и вообще климат контроль работает на удивление адекватно

- проблему с закрыванием крышки багажника с кнопки только что решил с помощью небольшого "триггера": спаял маленькую схемку и встроил ее в крышку багажника. Теперь как на супербе - с пульта или из салона (кнопкой).

- прикупил сетки, которые отделяют багажный отсек от салона, сделаны умнее, чем супербовские - из двух частей, то есть кресла по-прежнему можно складывать не снимая кассеты с сетками. В двойном полу есть выштамповки под эти кассеты, чтобы аккуратно их убрать.

- к рулевому привык и оно теперь даже нравится, очень приятно поведение на дороге, машина ощущается "плотно сбитным броневичком", особенно на автобане

- по-прежнему скучаю по ваговской системе крепления вещей в багажнике, подумываю таки купить ее на аукционе и попытаться расточить ноги, чтобы они встали на шины V70.

- адаптивный круиз-контроль - вещь! В дороге устаю с ним ощутимо меньше, да и на максимуме он держит довольно большую дистанцию до впереди идущего авто, это очень хорошо в плане безопасности, в пробках тоже здорово помогает.

- стояночный отопитель тоже оказался крайне полезной опцией, пользуемся постоянно, средний расход получается таким даже с учетом использования отопителя, потреблять он должен в районе 100мл топлива на 10 минут работы. Отопитель производства вебасто (есть наклейка на капоте).

- машина нравится чем дальше - тем больше, даже темно-синий цвет постепенно вызывает положительные эмоции, хотя и маркий он. Поставил передние родные брызговики, чтобы светлой грязью не так заливало пороги.

- обновлял карты, делается очень просто: с оф. сайта скачиваются 17 гб данных на флэшку, эта флэшка вставляется в USB порт машины... всё остальное машина делает сама. Можно ездить, выключать головное устройство итд, обновление автоматически продолжается с того места, где оно было прервано в предыдущий раз. Занимает суммарно чуть больше часа.

- побаловался с интернет приложениями, машина умеет выходить в интернет через WiFi или Bluetooth. В перечне приложений есть вики (по тем местам, где едешь), погода в текущем месте (по дням и часам), радио TuneIn итд. Можно из дома закидывать точки интереса прямо в машину. В принципе - довольно удобно, раздражает только довольно долгий запуск приложений после старта авто. Подумываю закинуть какой-нибудь старый телефон в качестве модема в авто "на постоянку".

В общем и целом выбор считаю правильным, особенно глядя на цены новых супербов и пассатов В8. V70 на данный момент стала уже "историческим автомобилем", заказы на них больше не принимают, последние машины ХС70 и V70 будут собраны в мае 2016 года. V90 будет представлена на женевском автосалоне (фото в сети уже есть), она получается во всем "чуть-чуть" лучше и, на мой взгляд, сможет оказать достойную конкуренцию немецкой тройке: машина стала на 15 см длиннее, увеличилась колесная база, так что сзади будет еще просторнее, внутри много продуманных современных решений, итд.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх