Цитата:
Сообщение от RomanSM
Ты себе несколько конвейеров представляешь? А еще, лучше, представь несколько заводов!
|
Если я правильно понял мысль, то речь идет о машинах, собранных в одном месте:
Цитата:
Сообщение от lelik957
хундай и киа собранные для Кореи и Еврjпы, это совсем не то, что идет в Россию
|
То, что на разных заводах качество может различаться, это очевидно и сомнений не вызывает.
Цитата:
Сообщение от Arnage
А вы были именно на заводе Киа в Корее? Видели как именно у них устроено производство?
|
Именно в Корее нет. Но интересно, чем их конвейер отличается от европейского или японского?
Цитата:
Сообщение от lelik957
Да простой пример. Есть два знакомых. У обоих Kia Sportage последниий. Один купил у дилера, второй с кореи, оба в макс комлпектация, ну с кореи там плюшек больше, но суть не в этом. Тот, что покупал в России, ездит к дилеру каждые 6500 пробега протягивать подвеску, и сделать с этим сервис ничего не может, конструктивная особенность. Почему тогда второй, на корейском авто за 105К пробега, с такой конструктивной особенностью ни разу не столкнулся? Да даже тут на форуме было по второму супу, что сборка Чехия и сборка Россия, две разные машины.
|
Т.е. на одном и том же конвейере рабочий для Кореи крутит гайки с одним усилием, а для России - с другим? Ну допустим. Но тогда интересно, как он узнает, для какой конкретной страны предназначена каждая машина, в сборке которой он участвует. Есть ли у него возможность справиться об этом, если на технологическую операцию отводится секунд 15?