Цитата:
Сообщение от vit63
Когда у 1.8 было 150 л.с и соответствующий крутящий момент Вас это устраивало.
|
Мне, например, не хватало из-за ощутимой разницы в тяге до и после определенных скоростей/оборотов двигателя.
Цитата:
Сообщение от vit63
У первых 1.4 с двойной турбиной было 180 л.с.
|
А не те ли первые 1.4, что были с наддувом и компрессором (о 144 лс), которые летели чуть ли не каждый второй!?
Цитата:
Сообщение от Matteo
отличие только в том, что 1.4 полку момента до 3500 оборотов имеет, а 1.8 - до 4200
|
И это может быть существенным, сравнивая нынешний 1.4 да же со старым 1.8, не говоря уж о новом 1.8 и, тем более, 2.0.
Смысл примерно в следующем: катишься себе спокойно 90-100, пытаешься резко ускорится - передачи на пару ступеней вниз, в результате обороты выше оптимальных, двиг орет - толку нет. Но это "не едет" в сравнении с тем как "едет" до ста, так что для кого то самолет, для меня не сбывшиеся ожидания. Но как сказал достаточно известный человек:"это мои проблемы!"

В общем то, по этому и вычеркнул для себя двигатель 1.4.