Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2015, 23:19   #317
iSewen
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
iSewen отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: ТО-4 (60 тыс.км)

vpalchik, на бензинках у многих стоят датчики температуры и уровня масла. Вопрос в другом немного, можно накатать 15000 км., а моточасов накрутить на все 20000 км., ну там пробки, прогрев, зимние стоянки в ожидании и т.д.
У меня по VIN гибкий интервал QG1 c допуском масла 504, если поставить в кодировках фиксированный интервал QD2 c допуском 502, что это вообще даёт? Есть ли принципиальная разница между кодировкой сервисного интервала QG1 и QG2? Вот думаю сделать в приборке фиксированный QG2 и выставить интервал в 10000 км. или 1 год.

Кодировка 17-го блока, 4 цифра - 231?3
Сервисные интервалы обслуживания
0 — Фиксированный сервисный интервал без датчика уровня/температуры (QG0)
1 — Гибкий (изменяемый) сервисный интервал с датчиком уровня масла/температуры (QG1)
2 — Фиксированный сервисный интервал с датчиком уровня масла/температуры (QG2)

P.S. Вроде вкурил, разница между QG1 и QG2 для тех кто не ездит на масле 15000 нет.
QD1 масло 504 и пробег у нас 15000 км., в Европе 30000 км. 2 года, 650 м/ч
QG2 масло 502 и пробег 15000 или 1 год 250 м/ч

Вот тут хорошая статейка про все это.
При замене масла в 7500 км., как тут делают многие 502 допуска за глаза. Кто катается от регламентного ТО до ТО, то однозначно допуск 504 с его 650 м/ч

Собственно о чем это я? А, да, про мото часы. Для себя решил замена масла только по ним и допуск 502.
Хорошо бы напоминание о ТО работало по м/ч, а не по пробегу.

Последний раз редактировалось iSewen; 09.12.2015 в 00:03. Причина: Дополнил
iSewen вне форума   Ответить с цитированием Вверх