Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2015, 11:25   #110
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Расширение зоны платных парковок до МО

Цитата:
Сообщение от LeftHook Посмотреть сообщение
Паркинги строить заставляют. Иначе отказываются согласовывать проект строительства. Там, вообще, дофига всего прописывается. Но вот обязательства по строительству паркингов далеко не всегда. Хотя власть имеет право ее прописать. Также как прописать этажность, площадь застройки и количество квадратных метров. И кмк в Питере власть этим занимается из рук вон плохо. Рискну предположить что небезвозмездно.
В Мск, по словам Василия, тоже не лучшим образом. Собственно, я с этим и не спорю. Но конкретно в моем случае построили.
Цитата:
Сообщение от LeftHook Посмотреть сообщение
Про стоимость эксплуатацию паркинга можешь забыть. Это расходы владельцев, а не застройщика. Вот ты говоришь - метр паркинга 60 тыр, метр жилищки 100 тыр. Т.е. все-таки 130 тыр за паркинг никак не получится при таких ценах . Получится муль. И спрос по такой цене навряд ли будет сильным.
Теперь другой вопрос. Сколько можно построить на одном гектаре парковочных метров и жилых? За счет этажности паркинг будет раза в три меньшей суммарной площади. А продать удастся и вовсе в 4,5 раза меньше, потому что в паркинге половина площади уйдет на проезды, а в доме только 25%. И цена будет на 40% ниже. Вот такая арифметика.
Осталось только понять себестоимость возведения обеих конструкций и цену на землю...
Я специально написал о ценах на этапе котлована: трешка стоила 7 лямов, машиноместо - около ляма. Потом цену начали скидывать (машиноместо я брал уже за 400), а стоимость квартир практически удвоилась, т.е. на конечном этапе квартиры продавать было в разы выгоднее, чем паркинг. Какие цены закладывал инвестор, сказать не готов, но что-то мне подсказывает, что проект оказался выгодным, в т.ч. и по паркингу. Ну и как правильно кто-то из камрадов заметил, в какой-то момент УК (она же - инвестор и застройщик в одном лице) поняла, что выгоднее распродать за копейки, чем из своего кармана оплачивать коммуналку за пустующую половину паркинга.

Цитата:
Сообщение от Элик Посмотреть сообщение
о чем это говорит?
что ты имеешь в виду "с точки зрения коммуналки приносит"?
а я уже там выше рассказывал (сам брал землю) - под паркинг получилось в разы больше, чем под ж/дом. Т.е. коэф на кадастровую выше + соответственно будущая уплата налога выше.
Если ты про москву, то это никакой не имиджход - положено так. (В новостройках москвы по 1 машместо на 1 квартиру в эконом классе,1.7 в бинес. В Подмосковье из расчета 300машиноместна 1000чел.). Потом начинаются танцы девелопера с бубном, т.к. по недавним опросам средний покупатель в Мск готов платить за м\место не более 500тыс. или же вообще не готов, т.к. квартира высосала все деньги.

постройка же отдельных паркингов - совсем другая песня, совсем другие расклады - причем в том числе не очень интересные власти, т.к. это нежилое, а с жилого город забирает и 10, и 20% себе. Или же застройщик возвращает это деньгами по договорной цене (уже интересно).
Наверное, поэтому и исчезают паркинги с планировки, о чем писал LeftHook.

Добавлено через 8 минут

Постройка отдельных крытых паркингов в том числе для охвата не очень старых домов была актуальна, когда это поддерживал Лужков. Потом эту программу тихо прикрыли.
А где давным-давно обещанные Собяниным перехватывающие парковки на десятки тысяч автомобилей?
А нигде. Потому, что интересней продать землю под тот же БЦ, ТЦ или даже ж/дом, а не просто закатать эту землю в асфальт - себестоимость копеечная, но и доход такой же - не развернешься = одна упущенная прибыль.
Я имею в виду, сколько мы платим по квиткам за паркинг и квартиру. А уж сколько с каждого объекта себе оставляет УК - это другой вопрос.
Я еще раз повторю, что лично для меня в уравнении слишком много неизвестных, чтобы дать однозначный ответ - выгодно или невыгодно строить паркинг. Но мой личный опыт (как пользователя) показывает, что, как минимум, есть реальные реализованные проекты, на которых, как мне представляется, инвестор, как минимум, не проиграл. Кроме того, знаю несколько примеров, когда люди и рады бы прикупить машиноместо, причем готовы платить цену нового суперба, да только мест нет - все распродано.

Цитата:
Сообщение от abola Посмотреть сообщение
про то как бороться с паркующимися на тротуарах и газонах

1. При первом нарушении кладем под дворник письмо
2. При повторном нарушении:
Фотографируете авто нарушителя.
На фото должен быть виден автомобиль, регистрационный знак и место нарушения (тротуар).
далее заходите на: http://www.gibdd.ru/letter/
Пишите заявление с просьбой привлечь автовладельца к административной ответственности. Дабы не ходить и ГИБДД обязательно указываете регистрационный номер, адрес нарушения, дату и обязательно время.
Все.

Автовладельцу придет штраф в размере 3 000 рублей на основании п.3, п.6 ст. 12.19 КОАП РФ
В свое время я сам убеждал, что этот механизм работает. И действительно работает.
Но надо признать, что до поры до времени, пока всевозможные правозащитники не раструбили о дырах в системе. Проблема в том, что прежде чем выписывать штраф, полиция должна установить личность нарушителя. Для того его надо, как минимум, вызвать в полицию и опросить: твоя ли машина, ты ли ее поставил и т.п. И если человек тупо не приходит в полицию, то сделать с ним ничего нельзя. Или приходит, но говорит, что машина его, но кто ее поставил на газон, он не знает. И все - оснований штрафовать человека нет.
Но это по закону. В Мск же, как известно, все, что касается парковки и вообще денег для городского бюджета, к закону не имеет никакого отношения. Поэтому имеем то, что имеем.

Цитата:
Сообщение от Galeley Посмотреть сообщение
Столбики- это незаконное( в основном) препятствие движению.
Ну тогда уж и тротуары, которые ими огорожены, - тоже препятствие движению. Понастроили тут, понимаешь, честному человеку на машине не проехать)))

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
С утра помоешник не смог взять контейнер.
У нас раньше помоешники регулярно цепляли припаркованные авто, когда на своем камаз сдает задним ходом. Один раз реально пол-опеля раскурочил, прежде чем сообразил, что ему там сзади мешает. Теперь поумнее стали - закупили мусорки на базе маленьких развозных грузовичков (типа бычка, царство ему небесное). Они могут маневрировать во дворах без катастрофических последствий.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)

Последний раз редактировалось СтражДорог; 02.12.2015 в 11:25. Причина: Добавлено сообщение
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх