Цитата:
Сообщение от Comdir
Что же это за говны вместо двигателя в современных машинах вделаны? Какие это могут быть засирания цилиндров при штатном режиме работы??
Позавчера пришлось светить фарами на доставании фуры с грузом из кювета с полуночи до семи утра. Пока там лазил, машина работала на холостых. Иногда залезал погреться - никаких отклонений в работе двигателя не замечал. Закончили - поехал домой, нормально поехал, всё ровно и одинаково. Ну, кроме того что бензина уменьшилось.
Но "зеленые" сильно против такого положения вещей, видимо.
|
Не стоит. Изрыгать говны на прогресс - неблагодарное это дело.
Ежели б не изобрели круглого колеса - до сих пор бы на квадратных перекатывались.
Единое упущение фрицев в этом пихле - низкие поршневые кольца. Да-да-да, не турбомотор, а это.
Стоит лишь заменить поршневую - мотор перестает хавать масло, но и не хавает бенз яко прошловековый атмосферник, коим и является супер-пупер-3,6.

А динамика-то на равне. Достоинство - это объем и возможность посветить фарами 7 часов? Да обычный светодиодный фонарь с китайским ли-по аккумом справится с этим на ура! И машину даже покупать не надо. Чтобы светить - нужен фонарь, а не автомобиль.
Разве не стоит задуматься???
Или нам всем стоит возвернуться к ламповым компам? А чо, прикольно, ламповый смартфон с 24-х этажный дом


Блин, сколько же оправданий ищут себе владельцы 3,6... Даже тут светиться стали.