Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2015, 20:04   #121
Мельк
Турбокотэ
 
Аватар для Мельк
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
Мельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant future
По умолчанию Re: Нужен совет. Масложер. Куланц? Куда бежать, чего делать?

СтражДорог, ОД и ФГР склонны думать, что причина в кольцах. Если окажется, что не в них (тьфу х 3), то с учетом гарантии пусть теперь сами думают, что там ещё может быть.

Александр77, у каждого своя правда. Во-первых, я люблю, когда все работает хорошо. Во-вторых, расход будет только увеличиваться, а чем больше времени пройдёт, тем меньше шансов на куланц. В третьих, повышенный расход влияет и на работу других систем (тот же катализатор). В-четвертых, исправный двигатель потреблять масло не должен, максимум - литр на те же 15000 км, что ну очень уж существенно меньше. А что касается стоимости, мне кажется что дикий дикий масложер сильнее повлияет на стоимость, нежели новая ПГ...

РадиоГубитель, да я тоже хотел с раскоксовки начать, но смутило то, что чем дальше, тем меньше шансов на поддержку.


LeftHook, Спасибо!

Янэк, да, я доволен. Не сказать, что все прекрасно, так как прекрасно - это когда вообще ничего платить не надо, но уж как есть.

В любом случае, надеюсь что ближайшие два-три года эта проблема меня беспокоить не будет.
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция

Всем сердцем я чту,
отдыхая в полуденный зной,
людей на полях.


Алко-дэнс
Турбокотэ на Драйве
Мельк вне форума   Ответить с цитированием Вверх