Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2015, 13:11   #259
sheff777
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для sheff777
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Украина, Полтава
Сообщений: 709
sheff777 has a reputation beyond reputesheff777 has a reputation beyond reputesheff777 has a reputation beyond reputesheff777 has a reputation beyond reputesheff777 has a reputation beyond reputesheff777 has a reputation beyond reputesheff777 has a reputation beyond reputesheff777 has a reputation beyond reputesheff777 has a reputation beyond reputesheff777 has a reputation beyond reputesheff777 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Настало время проверить и подзарядить АКБ

Кто нибудь садил аккумулятор в ноль? На днях, собираясь на рыбалку, подсвечивал двор фарами, додумался заглушить авто, пока закидал вещи в багажник, пока перебрал воблера, силиконы совсем забыл, что подсвечиваю фарами двор да еще и с выключенным двигателем. Когда опомнился было уже поздно, завести не смог. Оставил в покое авто минут на 30-40, попробовал снова и кое как завелась, загнал в гараж, подключил зарядное. Утром нужно было ехать. Полностью аккумулятор не зарядился, был на зарядке часов 10. После проехал 300км. Но все равно замечаю, что авто заводится не "с полоборота", а с неким напрягом. Аккумулятору 4 года. Вопрос:
имеет ли смысл заморачиваться с зарядкой и если да, то на сколько реально нужно оставить авто на зарядке (примерно) имея ввиду то, что он был полностью разряжен накануне? Или все же полностью посаженный аккум, да еще и "в возрасте" не реально поставить на ноги?
sheff777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх