Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2015, 19:28   #365
litvintsev
Бывалый Супербовод
 
Аватар для litvintsev
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
litvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Панорамная крыша/люк (+ и -)

Получил новый шедевр от горячей линии Шкода.


Уважаемый Андрей, добрый день.
Мы рады, что Вы так серьезно вникаете во все процессы межсервисного обслуживания, да еще и нашли время, чтобы сообщить нам свои конструктивные наблюдения.

Обратите, пожалуйста, внимание, что в официальном регламенте http://www.skoda-avto.ru/service/Doc...pid_tables.pdf позиция обозначена, как "К", и Вы совершенно верно указываете, что предусматривается: контроль, очистка, регулировка, смазка. Это свидетельствует о том, что каждое техническое обслуживание необходимо произвести (цифры означают приоритет вариантов):
1. "Контроль" - визуальный осмотр.
2. "Очистка, регулировка, смазка" - при необходимости и после проведения "контроля", как дополнительная операция на возмездной основе.

И как следствие обязательное выполнение работы на возмездной основе, при любом стечении обстоятельств каждые 30 000 км или 2 года эксплуатации,- это "очистка направляющих и смазка".

Возвращаясь к регламенту на официальном сайте, мы просим Вас с пониманием отнестись к тому, что "люк в крыше - проверка работы, смазка" не может при всей логике стоять с индексом "З" - замена, в отличии, например, от узлов: топливный фильтр, салонный фильтр, масло и т.д.

При проведении технического обслуживания официальный дилер применяет расходные материалы, согласно информации от производителя, но являясь самостоятельной организацией вправе предлагать различные виды услуг, виды расходных материалов, как и нести за это самостоятельную ответственность.
Вся актуальная информация о примененных запасных частях отражена у Вас в заказ-наряде, в том числе и аббревиатуры, и номера расходных материалов. Поэтому, данный вопрос Вам надлежит решить с Вашим партнером Skoda, который несет полную ответственность за оказанные услуги.

С уважением,
Скиба Николай
Технический консультант Skoda
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: 8 800 555 01 01
hotline@skoda-avto.ru

Отличная техническая консультация и железная логика. Зачем было так расписывать - видимо им все-же запрещают посылать на три буквы. Вот что с такими шедеврами делать? Что думает об этом наш юрист с ником Chensov?
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г
litvintsev вне форума   Ответить с цитированием Вверх