Re: Немного теоретических вопросов
366,
ты знаешь, у меня на втором супербе как-то вошло в привычку с наших небольших уклонов ездить на нейтралке. И экономия не вот прям большая, но она есть, причем даже если едешь 200-300 км по автобанам и на горках сцепление выжимаешь - все равно по БК расход сокращается. У нас здесь даже тренинги есть: предлагают сначала проехать маршрут "как обычно", а потом - с учетом всех пожеланий по экономии топлива, после чего сравнить результат.
Но с крутых горок, разумеется, только со включенной передачей, равно как и на скользкой дороге.
Я тут недавно глянул паспортный расход своего дизельного доФЛ суперба:
Город 7.7 l/100 km.
Трасса 5.1 l/100 km.
Смешанный 6.1 l/100 km.
Так у нас 5.75 за два года вышло. И это при том, что супруга на работу ездила по городу 10-12 км в одну сторону каждый день.
А насчет экономии - так сначала две турбины поставят, чтобы они "гнали", а потом их душить начнут, чтобы "не жрали". Современная мода, так сказать... 1.4 TSI можно вывести на расход 50кг топлива в час. Это как у нехилого авиационного двигателя. Какая-нибудь Сессна раза в два меньше жрет.
|