Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2015, 16:39   #37
Элик
Активный Супербовод
 
Аватар для Элик
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Москва-Коломна-Таруса
Сообщений: 1,562
Элик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Немного теоретических вопросов

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Интересно что с давление масла происходит в этот момент. Интересно так же обратное включение д на ходу. Гладко ли проходит,безударно?
Когда ездил на Опелях (А и В) никаких ударов не было, насчет голодания специально тогда интересовался - нет проблем.
Конечно, есть авто (возможно, и мокрое ДСГ, где сцепы вынесены в отделную ванну), где должно постоянно пресутствовать повышенное давление, и к тоторые и буксировать можно только на эвакуаторе или на тележке под привод-колёса. Опель к таким не относился.
На Мыле, на Туре, на 750 при переключении с автомата на ручку никаких толчков не происходит. Просто, переключив на самую высокую, я знаю, что, даже если пока начальная скорость мала (ок. 70), переключения на пониженную не произойдет (а автомат обязательно сбросит), т.е. можно ехать/катиться и 40 км/час постепенно ускоряясь под собственной тяжестью. Главное, не упустить момент переключения - т.к. если скорость уже 50, то переключить с автомата на 8-ю в ручке не получается - электроника не дает. При этому "минимальная" скорость, естественно бывает разной, т.к. комп учитывает разные угловые скорости, нагрузку на двигатель и сам выносит решение - будет ли разгоняться авто в таких условиях на такой передаче или нет. (я так думаю))))

Вопрос переключений туда-сюда много раз раньше обсуждался - вердикт был таков: можно всё, электроника сама не даст, если что-то не так (мотору не хватит тяги, проблемы с омыванием и Т масла и т.д.
П.С, хотя , имхо, электроника не помешает на скользком спуске переключиться на пониженную - хотя это чревато.
Элик вне форума   Ответить с цитированием Вверх