Цитата:
Сообщение от RomanSM
На ходу?? Да ладно!?
То что "автонейтраль" при остановке включается это есть, например, у опелей, но что б на ходу...
|
RomanSM, а я именно на опелях (там впервые появилась индикация расхода) начал переключать на спусках с D на N. (там не было ручного переключения скоростей).
А где-то года два назад я тут даже поспорить предлагал, что доеду менее, чем за 10л/100 и там и писал, что в том числе из-за того, что хорошо знаю рельеф дороги, и на длинных спусках включаю не нетраль, но ручное управление (высшую передачу - а 8-я это почти прямая). Например, точно знаю, что если у такой-то точки на Лимберовой горе при 80км/час переключу в руч.упр, то к концу (через 1.5.км) скорость у меня будет 120 км/час.
И тогда же я писал, что, кто ездит по Симферопольке, знает сколько длинных спусков на ней. Самый "известный" это перед самой Окой - если наверху, после поворота на Серпухов, включить нейтраль или ручной 8, то внизу все равно придется тормозить (пост ГАИ = 70) - а машина, как шла 110, так и едет эти 2 км 110. А если груженая, так и ускоряется заметно.
При таких спусках обычно прибор показывает уменьшение расхода в конце на 0.1-0.2 л/сотню. Таких спусков по этой трассе несколько.
А уж с Matteo, я согласне вообще - едешь по Швейцарии (Цюрих -Сант-галлен - Мюнхен, там таких спусков много и движение достаточно свободное (и никаких коровьих лепешек на дороге нет, коровы там не ходют). Естественно, делаю это в то время суток, когда вижу впереди дорогу.