Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2015, 18:04   #220
OBender
Модератор
 
Аватар для OBender
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
OBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Регулировка фар и ПТФ

Цитата:
Сообщение от vpalchik Посмотреть сообщение
Ездил на гос.тех.осмотр. С первого раза забраковали - правая фара светила высоко. В судорогах в пятницу вечером искал где бы отрегулировать. Нашел шаражку - мне там на аналоговом приборе правую фару опустили и сдвинули вправо. На мой вопрос - почему не опустить центральную часть (она почему-то была трехступенчатой) пониже сказали и так мол на максимум. Поехал в субботу утром на повторный тех.осмотр. На стенде опять не прохождение по нормам. Инженер взял отвертку и по своему прибору отрегулировал мне обе фары. Показал на наклейку, что должно быть -1% вниз, а у меня около нуля было и выставил обе за минуту как положено. У него прибор помимо люксов показывал и угол отклонения в цифрах, а в шаражке - ничего кроме нарисованных линий на экране.
С его слов фара может разрегулироваться от малейшего воздействия, типа коснулся бампером чего-то или заехал в снег. Мне как-то в это верится с трудом.
Мораль, на регулировку фар нужно ездить, если там хорошие приборы, а не фуфло, а то получаются выброшенные деньги.
Один вопрос...Перед проверкой и регулировкой машину заводил для самотеста и установки в ноль afs?
OBender вне форума   Ответить с цитированием Вверх