Re: Регулировка фар и ПТФ
Ездил на гос.тех.осмотр. С первого раза забраковали - правая фара светила высоко. В судорогах в пятницу вечером искал где бы отрегулировать. Нашел шаражку - мне там на аналоговом приборе правую фару опустили и сдвинули вправо. На мой вопрос - почему не опустить центральную часть (она почему-то была трехступенчатой) пониже сказали и так мол на максимум. Поехал в субботу утром на повторный тех.осмотр. На стенде опять не прохождение по нормам. Инженер взял отвертку и по своему прибору отрегулировал мне обе фары. Показал на наклейку, что должно быть -1% вниз, а у меня около нуля было и выставил обе за минуту как положено. У него прибор помимо люксов показывал и угол отклонения в цифрах, а в шаражке - ничего кроме нарисованных линий на экране.
С его слов фара может разрегулироваться от малейшего воздействия, типа коснулся бампером чего-то или заехал в снег. Мне как-то в это верится с трудом.
Мораль, на регулировку фар нужно ездить, если там хорошие приборы, а не фуфло, а то получаются выброшенные деньги.
|