Re: Шкода СуперБ 3!!!
11,5 литров приличный расход, с учетом стоимости топлива, дороговизны ремонта топливной аппаратуры, запахов в салоне, получается дизель для больших мегаполисов становится бесполезной игрушкой, еще постоянно отслеживать какую соляру залили ( остатки летней или уже действительно зимнюю), столько разных приседаний и собственно ради чего? я еще не говорю о переплате на входе за само дизельное изделие, уменьшенный и интервал ТО и его более высокая стоимость, откровенно говоря не понимаю, в чем прелесть, европейцы кто живет в горах покупают дизеля понятно почему, а у нас дизель хорош только для коммерческого транспорта, или если по работе нужен, по трассе жрет 5л, загрузил по полной и прешь как танк, не замечая подъемов и веса, но оправдать дизель можно если годовые пробеги 70-80тыс км...
С другой стороны, по этим причинам продаж в дизелях то и нет практически, из недорогих, только несчастная октавия A7 2.0 TDI даже из 10 секунд не выезжающая, а после 130 вообще не едущая ...вот вроде и все, которых в год продается пару тысяч, ну и от 3х млн ауди А6 3.0 TDI и туарег, эти машины отличные, резвые экономичные....но дорогие, и тоже погоды в продаж не делающие, так что малообъемные турбированные экономичные и резвые моторчики потихоньку дизелистов всех с рынка выдавят ....суперб конечно может и представят с дизелем, но скорее ради баловства, чтобы несколько сотен распродать в лучшем случае
Да, забыл, дизеля же еще и не греются, кучу разных приблуд нужно в дополнение ставить, предпусковые подогреватели/разогреватели, отопители салона, за все опять же платить надо.....только если такой автомобиль ежедневно генерит потоки прибыли, других веских аргументов приобретать и содержать такое изделие не вижу
Я уж не пишу, про вибрации и шум....это как бы оставляем за скобками, ....
Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 07.10.2015 в 21:14.
|