Цитата:
Сообщение от LeftHook
Надо статью полностью читать, а не смотреть только итоговую табличку. Там плюсы и минусы отмечены. Дальше решай, что тебе важно, а что пофигу. АР, кстати, проводит испытания при разных температурах.
P.S. Вот только считаю, что надо бы сначала резину поизносить тысячами 10-20 пробега, а потом уж к барьеру.
|
Об этом и речь - что итоговые таблицы очень условны. И статью как раз полностью читать смысла не имеет, тем более на итоговые чарты смотреть. А народ часто в своих комментах ссылается на эти места.
Текст в статьях надо очень изборочно читать или не читать вовсе, там частенько авторы в красноречии соревнуются и все про "не для наших зим" пишут, как буд-то все мы живем за полярным кругом.
АР в последнее время действительно стали обращать внимание на температуру, побольше бы таких тестов.
Итого в текстах обычно только графики смотрю.
PS у меня 10-20 пробега на зиме это года 3 наверное)))
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Лично я как обыватель никаких минусов у шипов по сравнению с липучками не вижу, в т.ч. по шуму. Лето по известным причинам "громче" зимы на шипах.
|
Какие шипы и какие липучки пробовали? Пробовали ли зимние нешиповки европейского типа (которые и липучками не назовешь)? Я просто достаточно быстро езжу (маршруты у меня позволяют), разница очевидна, ИМХО.
Что за известные причины и почему "громче"?
Шипы шипам конечно рознь, была Астра с хаккой 4ой, было терпимо. Купили Мишлены Х-айс 3 (шиповка) на нее же - очень сильный гул на определенных скоростях. Возможно в другой размерности такого эффекта нет. В астре, если что, тоже полно гула из арок, по всем тем же причинам что и у нас.
Сейчас вместо Астры Сеат, думаю взять
Goodyear Ultra Grip Ice 2
ЗЫ Обратил внимание - перевалил таки через 1500 постов)