Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2015, 11:11   #2320
SSerg
Активный Супербовод
 
Аватар для SSerg
 
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 1,870
SSerg has much to be proud ofSSerg has much to be proud ofSSerg has much to be proud ofSSerg has much to be proud ofSSerg has much to be proud ofSSerg has much to be proud ofSSerg has much to be proud ofSSerg has much to be proud ofSSerg has much to be proud of
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Ладно, эмоции в сторону...
Спасибо всем за внимание, заботу и советы!

По-существу, ситуация такова. Мнение всех, кто понимает в этом вопросе куда больше меня - спецов. Любой ремонт - непредсказуем. Никто никакой серьезной гарантии не даст. Сколько проедет моя коробка после ремонта - совершенно неизвестно. Покупать б/у, восстановленные и тд - тоже еще тот вопрос.
Кстати, о запчастях. А ведь я был прав - с ними все не так однозначно, так как используют в том числе и снятые с тестовых коробок. То есть нет такого - пошел в магазин и купил. По дсг конкретно все очень условно. С обычными гидроавтоматами все куда проще.

Итак.
Мнение всех -
1. Ставить б/у или ремонтировать и сливать машину.
2. Купить новую и ездить дальше.

Купить новую - дорого. То есть вопрос только в этом.
И в моральной стороне. Я бы не хотел купить авто б/у и получить возможный хлам.
Так что, пункт первый для меня не приемлем - не хочу ни врать при продаже, ни даже умалчивать. Но в этом случае никаких существенных денег от продажи не выручу.
Ставить б/у или ремонтировать свою и ездить дальше - нафиг мне эти риски и принцип, что "скупой платит дважды". А ведь еще и время! Мне машина нужна не для покатушек - для работы прежде всего.

Поэтому, буду покупать новую. Дадут скидку - хорошо, нет - ну и ладно.
SSerg вне форума   Ответить с цитированием Вверх