Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2015, 11:10   #30
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Полировка фар

Цитата:
Сообщение от Кот_Барсик*116* Посмотреть сообщение
Чем отличается - не знаю.. просто в ксеноне же есть всякие датчики, которые сами подстраивают линзу. Машину я не занижал, высота ее не изменилась.. значит, по идее, все должно быть как с завода.. но это лишь по идее. Не знаю в общем... ОД говорил когда-то, что не надо делать..
Ну тут ведь все просто. Задача регулировки - добиться правильной формы светового пучка. Он неизбежно сбивается в процессе эксплуатации, поэтому и надо его время от времени корректировать. С ксеноном, полагаю, это даже более актуально, чем с галогеном, т.к. сама конструкция фары сложнее, следовательно, больше элементов, от которых зависит правильное положение лампы относительно линзы, равно как и самой фары.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх