Цитата:
Сообщение от Юрец
Просто там дофига выдавило (1литр на 100км )
|
данунах...

Будто крышка вообще не закрыта была ( если такое, конечно, возможно при открытой крышке).
У самого запотевание вокруг пробки и вниз вдоль шва клапанной крышки( но только со стороны бампера, сзади всё чистенько). Прокладку крышки заливной горловины заменил пару недель назад с заменой масла, но движку пока не мыл, непонятно сейчас, оттуда садило или нет. Делал "тест" маслоотделителя путём открытия горловины, крышка присосалась, работа двигателя не изменилась,вроде это значит, что он некорректно работает. Просто если рассудить логически, то присасывающаяся крышка говорит о разреженном давлении, а "интернеты" и сочащееся масло говорят об обратном, то есть о высоком, его же выдавливает оттуда. Пока не вникал, надо изучить этот вопрос.
По теме: проехал 7,5 ткм на Лукойл 5W40. Ушло/угарело с середины щупа даже не до минимума( заливали у ОД не max, а до середины, чуть больше), а лишь стронулось, грамм 300, т.е. к 15 ткм дошло бы к минимуму по щупу, что сказало бы примерно о расходе, ну пусть с авансом, в 1 литр, а именно 70г/1000 км( Кастрол-Шелл к середине интервала угорал на литр, однажды даже лампа загорелась зимой, подумал, что всё, нужен кольбеншмит, ан нет, пронесло

). на днях опять его залил, посмотрим как с похоладанием себя поведёт, время прогревов увеличится, а в таком режиме как раз масличко то и подъедает.